• 23.04.2024

Гуковский городской комитет КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация о результатах контрольного мероприятия в Гуково.

Контрольно-счётная палата.

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.2 плана работы
Контрольно-счетной палаты Ростовской области на 2020 год, утвержденного приказом
Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 30.12.2019 № 67-О, распоряжение
Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 10.06.2020 № 144, программа контрольного мероприятия от 10.06.2020; удостоверение на право проведения контрольного
мероприятия от 10.06.2020 № 89

Цель контрольного мероприятия: проверка соблюдения органами местного самоуправления законности, эффективности, результативности и экономности использования
межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета; соблюдение
условий получения межбюджетных трансфертов.

Предмет контрольного мероприятия: деятельность органов местного самоуправления
муниципального образования «Город Гуково» по организации бюджетного процесса,
использованию межбюджетных трансфертов из областного бюджета и соблюдению
условий получения межбюджетных трансфертов.

Состав ответственных исполнителей: главные инспекторы Контрольно-счетной
палаты Ростовской области А.В. Скрябина (руководитель проверки) и С.А. Вериго, инспекторы
Контрольно-счетной палаты Ростовской области А.А. Гапоненко (заместитель
руководителя контрольного мероприятия), И.Г. Бахарев, Е.С. Безгодько, Н.А. Пономарева,
Т.В. Углова, Н.Г. Федченко, Н.Г. Шапранова.

Всего в ходе контрольного мероприятия в муниципальном образовании «Город
Гуково» проверено 9 объектов, оформлено 16 актов, из них 2 акта контрольных обмеров.
Все акты подписаны в установленном порядке.


Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и
(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в общем объеме доходов, согласно информации финансового отдела, в муниципальном
образовании «Город Гуково», составляла в 2016 году – 30,4%, 2017 году – 24,4%,
2018 году – 24,4%, 2019 году – 18,7%, 2020 году (план) – 26,2 процента.

В результате контрольного мероприятия установлено следующее.

Бюджетное устройство и бюджетный процесс в муниципальном образовании «Город
Гуково» основывается на единой правовой базе, принципах самостоятельности и прозрачности
(открытости), единой бюджетной классификации, единстве форм бюджетной
документации.

По состоянию на 01.01.2020 бюджет города исполнен по доходам – в сумме
2 398 310,5 тыс. рублей, или 95,6% уточненного плана (2 509 322,1тыс. рублей), по
расходам – в сумме 2 443 031,9 тыс. рублей, или на 95,2% к уточненному годовому
плану (2 566 327,8 тыс. рублей). Бюджет города Гуково исполнен с дефицитом в сумме
44 721,4 тыс. рублей, или 18,8% от общего годового объема доходов местного бюджета
без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по

дополнительным нормативам отчислений, что не противоречит пункту 3 статьи 92.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По состоянию на 01.06.2020 бюджет города исполнен по доходам – в сумме
826 346,8 тыс. рублей, или на 39,9% к уточненному годовому плану (2 071 845,9 тыс.
рублей), по расходам – в сумме 830 094,3 тыс. рублей, или на 39,3% к уточненному годовому плану (2 112 078,1 тыс. рублей). Бюджет города исполнен с дефицитом в сумме
3 747,5 тыс. рублей

Вместе с тем виды долговых обязательств муниципального образования, установленные пунктом 2 Порядка ведения муниципальной долговой книги городского округа
муниципального образования «Город Гуково», утвержденного приказом финансового
отдела администрации г. Гуково от 15.07.2013 № 67 «Об утверждении Порядка ведения
муниципальной долговой книги городского округамуниципального образования «Город
Гуково» и представления информации о долговых обязательствах городского округа
муниципального образования «Город Гуково»» (с изменениями), не в полной мере
соответствуют требованиям статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Долговая книга городского округа муниципального образования «Город Гуково»
ведется с нарушением требований Порядка ведения муниципальной долговой книги
городского округа муниципального образования «Город Гуково», утвержденного приказом финансового отдела от 15.07.2013 № 67 «Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги городского округа муниципального образования «Город
Гуково» и представления информации о долговых обязательствах городского округа
муниципального образования «Город Гуково»» (с изм.).

Отдельные нарушения Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010№ 191н,
допущены отделом ЗАГС при составлении отчета об исполнении бюджета главного
распорядителя бюджетных средств (ф. 0503127).

Проведенными в период проверки выборочными контрольными обмерами на объекте реконструкции здания МБОУ Гимназия № 10 установлено завышение стоимости
выполненных работ,
связанное с фактическим отсутствием отдельных объемов и видов
работ, отраженных в первичных учетных документах на сумму 267,4 тыс. рублей (частичное отсутствие работ по подготовке почвы для устройства газона и посева трав),
т. е. расходование бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения
о не имевших фактах хозяйственной жизни

Проверка показала, что отделом образования в 2019 году допущено нарушение
порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг, связанное с перечислением субсидии муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям г. Гуково в размерах, ниже предусмотренных
заключенными соглашениями, на сумму 1 324,9 тыс. рублей.

Также отделом образования в проверяемом периоде всем муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям, осуществляющим в соответствии с уставами
реализацию основных общеобразовательных программначального общего образования,
утверждены муниципальные задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по муниципальной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования»
при отсутствии у них соответствующего открытого вида экономической деятельности

в едином государственном реестре юридических лиц (ОКВЭД 85.12 – образование
начальное общее).

Проверкой установлено, что МБУЗ «ЦРБ» допущено несоответствие постановлению Правительства РФ № 415 локального акта – Положения о выплатах стимулирующего характера, утвержденного приказомот 07.05.2020№ 376, в связи с установлением в
нем размера выплат врачам, оказывающим специализированную медицинскую помощь
в стационарных условиях, и среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, меньшего,
чем предусмотрено постановлением Правительства РФ № 415

МБУЗ «ЦГБ» 2 фельдшерам скорой медицинской помощи произведены выплаты
стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным
работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на общую сумму
65,1 тыс. рублей за работу с пациентом при отсутствии документов, подтверждающих
наличие у него коронавирусной инфекции

Кроме того, в нарушение Временного положения о выплатах стимулирующего
характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденного главным врачом
МБУЗ «ЦГБ» 29.04.2020, имело место: начисление и выплата выплат стимулирующего характера на сумму 325,5 тыс. рублей при отсутствии соответствующего приказа о
распределении денежных средств, полученных за медицинскую помощь пациентам
с COVID-19, а также нарушение (на 9 дней) установленного срока при осуществлении
стимулирующих выплат за апрель 2020 года 9 работникам на сумму 41,1 тыс. рублей

В результате проверки установлено, что отделом ЗАГС допущено нарушение Положения об оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город
Гуково» в части занижения фонда оплаты труда на 2020 год в сумме 82,2 тыс. рублей.

Нарушение порядка и условий оплаты труда допущено отделом ЗАГС в связи
с выплатой премий на общую сумму 8,0 тыс. рублей при отсутствии представления
о единовременном премировании 2 муниципальных служащих.

В 2019 году администрацией города были начислены и выплачены вознаграждения
(премии) по итогам работы в системе «Инцидент-менеджмент» за 6 и 9месяцев на сумму
101,6 тыс. рублей, не предусмотренные Положением об оплате труда, утвержденным
решением Гуковской городской Думы от 28.04.2011 № 188.

Расходы по оплате административных штрафов и пени произведены в 2019 году администрацией города соответственно на 960,0 тыс. рублей (14 фактов) и 8,6 тыс. рублей
(22 факта), которые привели к увеличению затрат на общую сумму 968,6 тыс. рублей.

Проверка показала, что в 2019 году администрацией города нарушены условия
реализации договоров в части своевременности оплаты ПАО «ТНС энерго Ростов-на Дону» – за электроэнергию на сумму 37,1 тыс. рублей с нарушением срока оплаты на
8–13 дней (4 факта), АО «Донэнерго» – за тепловую энергию на сумму 476,4 тыс. рублей
с нарушением сроков оплаты на 3 – 42 дня (8 фактов)

ЦСО не обеспечено рациональное сбалансированное качественное и разнообразное
питание лиц пожилого возраста и инвалидов в связи с несоблюдением нормативов питания, утвержденных постановлением администрации города Гуково от 05.02.2015 № 128

«Об утверждении отдельных нормативов и норм при предоставлении социальных услуг

муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов» г. Гуково» и постановлением администрации города
Гуково от 16.04.2019 № 522 «О внесении изменений в постановление администрации
г. Гуково от 05.02.2015 № 128» в связи с не выполнением натуральных норм питания
в 2019 году по 3 наименованиям продуктов питания, в текущем периоде 2020 года по
4 наименованиям продуктов питания.

Одновременно ЦСО приобретались и списывались отдельные продукты питания,
которые отсутствуют в Нормативах питания при предоставлении социальных услуг в
социально-реабилитационном отделении
, утвержденных постановлениями администрации города Гуково от 05.02.2015 № 128, от 16.04.2019 № 522: в 2019 году на сумму
85,9 тыс. рублей (ананасы и персики консервированные, икра кабачковая, печень говяжья, консервы «говядина тушеная», сок томатный), в 2020 году на сумму 47,7 тыс.
рублей (ананасы консервированные, икра кабачковая, печень говяжья, сок томатный)

Помимо этого ЦСО допущены сверхнормативные расходы в 2019 году на сумму
0,3 тыс. рублей по 1 наименованию продуктов питания (уксус 3%), в текущем периоде 2020 года на сумму 0,9 тыс. рублей по 1 наименованию продуктов питания (овощи
прочие).

МКУ «Управление КС и ЖКХ» планирование расходов на 2019 год на оплату
работ по объекту «Благоустройство территории общего пользования парка отдыха
п. ш. Антрацит, расположенного в районе МБОУ ДО «ДДТ» по ул. Красная Горка, 80»
в сумме 47 417,1 тыс. рублей произведено с нарушением порядка применения бюджетной
классификации Российской Федерации, повлекшем за собой финансирование и расходование с нарушением бюджетной классификации Российской Федерации бюджетных
средств в сумме 47 385,1 тыс. рублей.

МКУ «Управление КС и ЖКХ» в 2019 году в нарушение пункта 2.4 постановления
Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог» отсутствовала утвержденная
проектно-сметная документация по объекту «Благоустройство территории общего
пользования парка отдыха п. ш. Антрацит, расположенного в районе МБОУ ДО «ДДТ»
по ул. Красная Горка, 80» 2 этапа работ на сумму 48 797,0 тыс. рублей.

Проверкой установлено, что в бюджетном учете МКУ «Управление КС и ЖКХ» МО
«Город Гуково» фактические расходы на благоустройство парка (в сумме 47 417,1 тыс.
рублей) на основании предоставленных актов выполненных работ формы КС-2 отражены по дебету счета 1.401.20 «Расходы текущего финансового года» и кредиту счета
302.25 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества», т. е. формирование
объектов основных средств, увеличение их стоимости, а также принятие на учет не
осуществлялось.

В рамках контракта на благоустройство парка были предусмотрены: приобретение
и монтаж ограждения, малые архитектурные формы на общую сумму 22 325,9 тыс. рублей (в т. ч. шатер, туалетный модуль, перголы со встроенными скамейками, сцена и т.д.),
устройство электрических сетей и освещения, работы по озеленению (посадка деревьев,
кустарников и газонов) и прочее

В ходе визуального осмотра установлено, что шатер арочный 24х24 (460м2
) стоимостью 4141,9 тыс. рублей был частично разрушен, деревья клена остролистного

в количестве 8 шт. общей стоимостью 61,4 тыс. рублей и кустарники бирючины обыкновенной в количестве 30 шт. стоимостью 14,3 тыс. рублей погибли, при этом согласно
паспорту каркасно-тентовой конструкции «ШО 2624» (Шатер), включенному в состав
исполнительной документации, эксплуатировать изделие со снеговыми нагрузками
(в зимний период) во избежание разрушения несущей части конструкции запрещено.

Проверкой установлено, что УСЗН допущены нарушения пункта 3 постановления
министерства труда и социального развития Ростовской области от 14.04.2020 № 8
«Об утверждении порядка предоставления единовременной материальной помощи многодетным семьям Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)», подпункта 2.4.1 соглашения о взаимодействии от 15.04.2020
№ 2 в связи с нарушением сроков формирования списков получателей единовременной
материальной помощи многодетным семьям Ростовской области в апреле 2020 год на
1–9 дней (6 списков), в мае 2020 года на 2 дня (1 список).

Проверка показала, что УСЗН в 2019 году допущено перечисление субсидии подведомственному центру социального обслуживания в размере меньшем, чем предусмотрено
графиком перечисления субсидии, на сумму 219,3 тыс. рублей.


Кроме того, УСЗН в форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения» на 01.01.2020 кредиторская задолженность по принятым
обязательствам по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания
в сумме 219,3 тыс. рублей по счету 1 302 41 000 «Расчеты по безвозмезднымперечислениям текущего характера государственным (муниципальным) бюджетным и автономным
учреждениям» не отражена.

Также УСЗН в нарушение требований пункта 371 Инструкции, утвержденной
приказом Минфина России от 01.12.2010№ 157н, кредиторская задолженность по принятым обязательствам в сумме 219,3 тыс. рублей не отражена на забалансовом счете 20
«Задолженность, не востребованная кредиторами».

Несмотря на проводимую департаментом имущественных отношений работу по
взысканию задолженности, по состоянию на 01.01.2020 задолженность по арендной
плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,
составляла 35 477,8 тыс. рублей, по арендной плате за земельные участки муниципальной
собственности – 1 263,6 тыс. рублей, по арендной плате за муниципальное имущество –
36 975,6 тыс. рублей. Взыскание указанной задолженности является одним из резервов
пополнения доходной части местного бюджета

Несоблюдение порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации допущено департаментом имущественных отношений
в связи с указанием в соглашениях о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и земельного участка, находящегося
в частной собственности, несоответствующего кода доходов бюджетной классификации
Российской Федерации (от продажи земельных участков), в результате в 2019 году
в бюджет города средства от перераспределения земель в общей сумме 79,2 тыс. рублей
поступили на не соответствующий КБК

Департаментом имущественных отношений допущено занижение сумм процентов,
начисляемых на остаток денежных средств, по уплате которых предоставляется рассрочка, по двум договорам купли-продажи в общей сумме 82,9 тыс. рублей, в том числе
по договору от 14.03.2019 № 48-п в размере 72,6 тыс. рублей, по договору от 15.07.2019
№ 50-п в размере 10,3 тыс. рублей, что привело к занижению общей суммы платежей

за выкупаемые объекты и фактическому недополучению денежных средств в бюджет
города по итогам исполнения графиков платежей покупателями за период апрель – декабрь 2019 года в размере 21,0 тыс. рублей.

Проверка показала, что департаментом имущественных отношений не обеспечена
эффективность распоряжения земельным участком, предоставленным для строительства, из земель населенных пунктов площадью 547 кв. м, срок действия договора аренды

которого истек 04.07.2019, в части принятия мер по возврату земельного участка и реализации возможности предоставления его на конкурентной основе (с торгов (аукционов).

Департаментом имущественных отношений в 2019 году по итогам торгов заключены 3 договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, общей площадью 75 221 кв. м на меньший срок, чем устанавливает
пункт 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, от 1 года и 7 месяцев
до 5 лет и 6 месяцев.

Допущено нарушение пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001
№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в связи
с размещением департаментом имущественных отношений на сайте www.torgi.gov.ru с
нарушением срока на 13 дней извещения о продаже имущества посредством публичного
предложения встроенного нежилого помещения общей площадью 53,6 кв. м, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Гуково, ул. Карла Маркса, д. 60, пом. 16.

Имело место нарушение пункта 11 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008
№ 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектам и малого
и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» в связи с заключением департаментом имущественных
отношений 2 договоров купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства с общей ценой продажи 2 050,0 тыс. рублей,
в которых отсутствует подтверждение сторонами (продавцом и покупателем) выполнения условий, установленных статьей 3 Федерального закона 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Имели место и другие нарушения и недостатки.

Выводы по результатам контрольного мероприятия:

  1. Формирование и исполнение бюджета, учет операций с бюджетными средствами
    в целом соответствуют действующему законодательству. Фактов нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.

2. Вместе с тем соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов
обеспечено не в полной мере, выявлены нарушения действующего законодательства
и других нормативных актов.

3. Были допущены следующие основные нарушения и недостатки.

4.

3.1. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных
отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления
в Ростовской области», в части принятия в 2019 году денежных обязательств и расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших
места фактах хозяйственной жизни, в связи с завышением на объекте реконструкции
здания МБОУ Гимназия № 10 объемов выполненных работ, принятых и оплаченных
МКУ «Управление КС иЖКХ» за счет бюджетных средств, на сумму 267,4 тыс. рублей.

3.2. Завышение стоимости выполненных работ в связи с фактическим отсутствием
отдельных объемов и видов работ, отраженных в первичных учетных документах, на
объекте реконструкции здания МБОУ Гимназия № 10 на сумму 267,4 тыс. рублей.

3.3. Нарушение Порядка формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Гуково
от 12.10.2015 № 1211, в связи с перечислением отделом образования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 13 общеобразовательным
учреждениям в сумме меньше, чем предусмотрено заключенными соглашениями на
2019 год, на 1 324,9 тыс. рублей.

3.4. Нарушения при формировании и финансовом обеспечении муниципального
задания на оказание муниципальных услуг:
– формирование и утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ начального
общего образования» 13 общеобразовательным учреждениям при отсутствии у них
соответствующего вида экономической деятельности в едином государственном реестре
юридических лиц.

3.5. Нарушения порядка и условий оплаты труда:
– начисление и выплата единовременных премий, не предусмотренных Положением об оплате труда и Положением о премировании администрации города, а также
при отсутствии представления о единовременном премировании двух муниципальных
служащих отдела ЗАГС на общую сумму 109,6 тыс. рублей;

– начисление и выплата МБУЗ «ЦГБ» в нарушение п.11 Правил, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, выплат
стимулирующего характера 2 фельдшерам скорой медицинской помощи при отсутствии
случаев оказания ими медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, на сумму 65,1 тыс. рублей;

– несоответствие локального акта МБУЗ «ЦГБ» – Положения о выплатах стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной
инфекцией, утвержденного приказом главного врача МБУЗ «ЦГБ» от 07.05.2020№ 376,
постановлению Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 в связи
с установлением в нем размера выплат врачам, оказывающим специализированную
медицинскую помощь в стационарных условиях, и среднему медицинскому персоналу,
участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных
условиях, в объеме меньшем, чем предусмотрено указанным постановлением Правительства Российской Федерации;

– в нарушение Временного положения о выплатах стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно
участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденного главным врачом от 29.04.2020:
начисление и выплата МБУЗ «ЦГБ» выплат стимулирующего характера на сумму
325,5 тыс. рублей при отсутствии соответствующего приказа главного врача о распределении денежных средств, полученных за медицинскую помощь пациентам с COVID-19
(выплаты произведены 17.05.2020, а приказ от 18.05.2020),

нарушение срока выплаты на 9 дней стимулирующих выплат за апрель 2020 года
на сумму 41,1 тыс. рублей 9 работникам;
– формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих отдела ЗАГС на
2020 год с нарушением Положения об оплате труда муниципальных служащих в муниципальномобразовании «Город Гуково», утвержденного решениемГуковской городской
Думы от 28.04.2011 № 188, повлекшее его занижение на общую сумму 82,2 тыс. рублей.

3.6. Несоблюдение определенного ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа эффективности – использование администрацией города бюджетных
средств с затратами сверх необходимого на достижение требуемого результата в связи
с уплатой штрафов, пени на сумму 968,5 тыс. рублей.

3.7. Сверхнормативные расходы МБУ «ЦСО» в связи с превышением норм расхода
отдельных продуктов питания на общую сумму 1,2 тыс. рублей.

3.8. Осуществление расходов с затратами сверх необходимого на достижение требуемого результата в связи с расходованием МБУ «ЦСО» средств на приобретение продуктов питания, не входящих в Перечень, утвержденный постановлением администрации
города Гуково от 05.02.2015 № 128, на общую сумму 133,6 тыс. рублей.

3.9. Нарушение Порядка применения бюджетной классификации в 2019 году:
МКУ «Управление КС и ЖКХ» при планировании и финансировании расходов на
оплату работ по объекту благоустройства территории парка отдыха Антрацит (на сумму
47 385,1); департаментом имущественных отношений в связи с зачислением средств
от перераспределения земельного участка, государственная собственность на который
не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, не на
соответствующий код бюджетной классификации (79,2 тыс. рублей).

3.10. Нарушения при выполнениимуниципальных задач и функций органамиместного самоуправления:
– виды муниципальных долговых обязательств городского округа, установленные
Порядком ведения муниципальной долговой книги городского округа муниципального
образования «Город Гуково», не в полной мере соответствовали статье 100 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;

– ведение муниципальной долговой книги городского округа муниципального образования «Город Гуково» осуществлялось с нарушением требований установленного
Порядка;

–несвоевременное формирование списков получателей единовременной материальной помощи УСЗН с нарушением (на 1–9 дней) срока, предусмотренного п. 3 Порядка
предоставления единовременной материальной помощи многодетным семьям Ростовской области в связи с распространение мновой коронавирусной инфекции (COVID-19),
утвержденного постановлением министерства труда и социального развития Ростовской
области от 14.04.2020 № 8;

– в нарушение Порядка организации работ по выполнению мероприятий по благоустройству территории, утвержденного постановлением Правительства Ростовской
области от 04.10.2012 № 945, МКУ «Управление КС и ЖКХ» не утверждена ПСД
(2 этапа) по объекту благоустройства территории парка отдыха Антрацит;

– непринятие МКУ «Управление КС и ЖКХ» мер по формированию объектов
основных средств, постановке их на учет по результатам проведенных работ (на сумму 47 385,1 тыс. рублей), а также достаточных мер по обеспечению мероприятий по
содержанию и уходу за зелеными насаждениями и малыми архитектурными формами

на вышеназванном объекте, приведшее к частичной утрате растений и разрушению
МАФ «Шатер» общей стоимостью 4 271,6 тыс. рублей.

3.11. Нарушение администрацией города условий реализации договоров в связи
с нарушением (на 3 – 42 дня) сроков расчетов за коммунальные услуги, а также МКУ
«Управление КС и ЖКХ» (на 14 дней) сроков расчетов за выполненные работы по
объекту благоустройства территории парка отдыха Антрацит.

3.12. Нарушения требований бюджетного учета и отчетности:
– УСЗН в связи с неотражением кредиторской задолженности на 01.01.2020,
в сумме 219,3 тыс. рублей на забалансовом счете 20 «Задолженность, не востребованная
кредиторами» и в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503169);

отделом ЗАГС при составлении отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503127) в связи с завышением значений отдельных
показателей, указанием КБК видов расходов вместо наименования показателей.

3.13. Нарушения при осуществлении департаментом имущественных отношений
полномочий главного администратора доходов бюджета, а также реализации полномочий в сфере управления и распоряжения земельными участками:

– занижение сумм процентов, начисляемых на остаток денежных средств, по уплате
которых предоставляется рассрочка, по двум договорам купли-продажи муниципального
недвижимого имущества на общую сумму 82,9 тыс. рублей, что привело к фактическому
недополучению денежных средств в бюджет города в 2019 году на сумму 21,0 тыс. рублей;

– недостаточный контроль привел к образованию задолженности в бюджет города
по состоянию на 01.01.2020 по доходам от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в сумме 35 477,8 тыс. рублей, от сдачи
в аренду муниципальных земельных участков – 1 263,6 тыс. рублей и муниципального
имущества – 36 975,6 тыс. рублей;

– неэффективное распоряжение земельным участком (площадью 547 кв. м) в связи
с непринятием мер по его возврату и реализации возможности предоставления на конкурентной основе (с торгов) по истечении срока действия договора аренды с 04.07.2019;

– заключение 3 договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (общей площадью 75 221 кв. м) на срок меньший, чем
установлено п. 9 ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;

–нарушение установленного п. 1 ст. 23Федерального закона от 21.12.2001№ 178-ФЗ
срока (на 13 дней) размещения на официальном сайте извещения о продаже имущества
(общей площадью 53,6 кв. м);

– заключение с нарушениемп. 11 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008№ 159-ФЗ
двух договоров купли-продажи арендуемого имущества, в которых отсутствует подтверждение сторонами выполнения условий, установленных ст. 3 указанного Федерального закона.

По итогам контрольного мероприятия главе администрации города Гуково направлено представление Палаты с предложением завершить работу по устранению имеющихся
нарушений в соответствии с требованиями действующего законодательства в полном
объеме.

В результате принятых мер по устранению нарушений и недостатков, изложенных

в представлении Палаты, за счет подрядчика, допустившего завышение выполненных
работ по устройству газона в Гимназии № 10, возвращено в консолидированный бюджет
области 267,4 тыс. рублей. В парке отдыха Антрацит подрядчиком проводятся работы
по восстановлению малой архитектурной формы «Шатер». Проведение работ по высадке
деревьев и кустарников запланировано до 01.11.2020.

Внесены изменения в бюджет города в части расходов на дополнительное образование детей.

Произведен перерасчет выплат стимулирующего характера медицинским работникам МБУЗ «ЦГБ» на сумму 65,1 тыс. рублей. Представлены документы, подтверждающие
обоснование выплаты единовременных премий.

Расторгнут договор аренды земельного участка площадью 547 кв. м. Произведен
перерасчет процентов по договорам купли-продажи муниципального имущества и перечислены в бюджет средства в сумме 21,0 тыс. рублей.

Принимаются меры по усилению контроля за соблюдением сроков формирования
списков получателей единовременной социальной помощи многодетным семьям в связи с
распространением новой коронавирусной инфекции. Проводится работа по повышению
эффективности использования земельных участков; ведется претензионно-исковая
работа.

Работа продолжается.
К административной ответственности на основании протоколов Контрольно-счетной палаты привлечены руководители управления образования и управления капитального строительства и ЖКХ.

К дисциплинарной ответственности привлечено 17 работников.

Проверка находится на контроле

Пресс-служба Гуковского ГК КПРФ

Помощник депутата городской Думы Шевель Евгений Викторович

Добавить комментарий